Гарантия и возврат

Первичную проверку товара, необходимо осуществлять при получении товара в курьерской службе, если вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта и товара не хватает, заполните акт и претензию в курьерской службе, и верните нам товар.
Если вы забрали товар без проверки, а потом обнаружили, что товар разбит или коробка не герметична, а товара не хватает, претензии не принимаются.

Гарантия, розничные/оптовые покупки.

  • Мы даем гарантию только на заводской брак/дефект.
  • При выявлении брака, нужно связаться с менеджером и отправить товар в ближайшее время.
  • Транспортные расходы на доставку брака в обе стороны оплачивает клиент.
  • Бракованный товар отдается в сервисный центр на ремонт, а после высылается клиенту. Если отремонтировать невозможно - клиенту высылается новый товар, а в случае его отсутствия - возвращаются деньги, равные стоимости товара на момент покупки.
  • В случае, если брак не подтвержден или поломка вызвана причинами, не подпадающими под гарантию, клиенту возвращается товар.

Гарантийное обслуживание предоставляется при выполнении следующих условий

  1. Предоставление чека/расходной накладной или его/ее копию.
  2. Указать причину сдачи в ремонт (дефект).

Не принимается товар в неполной комплектации, в неродной упаковке, в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Вами!!!

В других случаях товар может приниматься только в платный ремонт.

В случае выявления следующих неисправностей в гарантийном ремонте будет отказано:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости,
  • запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, наличие на изделии трещин, сколов, глубоких царапин);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара, если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Обмен или возврат товара!

Покупатель имеет право вернуть или обменять на другой товар в течение 14 дней после получения товара.

Обмен товара производится, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ.

Если на момент обмена (возврата) аналогичного товара нет в продаже, возможно:

  1. Приобрести любой другой товар, имеющийся в наличии.
  2. Осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
  3. Произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара.

По всем вопросам относительно гарантийного обслуживания, просьба обращаться в сервисный центр по телефону + 7 (4234) 375353 или на электронную почту service@gadget-dv.ru.

Желаем Вам приятных покупок и хорошего настроения Ваш “Gadget”

My Gadget My Life!