Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
Первичную проверку товара, необходимо осуществлять при получении товара в курьерской службе, если вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта и товара не хватает, заполните акт и претензию в курьерской службе, и верните нам товар.
Если вы забрали товар без проверки, а потом обнаружили, что товар разбит или коробка не герметична, а товара не хватает, претензии не принимаются.
Гарантия, розничные/оптовые покупки.
- Мы даем гарантию только на заводской брак/дефект.
- При выявлении брака, нужно связаться с менеджером и отправить товар в ближайшее время.
- Транспортные расходы на доставку брака в обе стороны оплачивает клиент.
- Бракованный товар отдается в сервисный центр на ремонт, а после высылается клиенту. Если отремонтировать невозможно - клиенту высылается новый товар, а в случае его отсутствия - возвращаются деньги, равные стоимости товара на момент покупки.
- В случае, если брак не подтвержден или поломка вызвана причинами, не подпадающими под гарантию, клиенту возвращается товар.
Гарантийное обслуживание предоставляется при выполнении следующих условий
- Предоставление чека/расходной накладной или его/ее копию.
- Указать причину сдачи в ремонт (дефект).
Не принимается товар в неполной комплектации, в неродной упаковке, в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Вами!!!
В других случаях товар может приниматься только в платный ремонт.
В случае выявления следующих неисправностей в гарантийном ремонте будет отказано:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости,
- запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, наличие на изделии трещин, сколов, глубоких царапин);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара, если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Обмен или возврат товара!
Покупатель имеет право вернуть или обменять на другой товар в течение 14 дней после получения товара.
Обмен товара производится, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ.
Если на момент обмена (возврата) аналогичного товара нет в продаже, возможно:
- Приобрести любой другой товар, имеющийся в наличии.
- Осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
- Произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара.
По всем вопросам относительно гарантийного обслуживания, просьба обращаться в сервисный центр по телефону + 7 (4234) 375353 или на электронную почту service@gadget-dv.ru.
Желаем Вам приятных покупок и хорошего настроения Ваш “Gadget”
My Gadget My Life!